Сеть центров грудничкового плавания и массажа . Массаж второстепенное направление. Целевая аудитория родители (преобладающее большенство женщины) с новорожденными детьми. Центр ориентирован на детей от 1,5 месяцев и до 6 лет. В логотипе хочется отразить не явные но символичные элемент отображающий основной профиль заведения, возможно скрытые не очевидные. Цвета пастельные грязно розовый грязно бирюзовый. Без явных гендерных признаков Автор: Николай Руденеко логотипы
Компания "Шторный Магнат" занимается оптовыми и розничными продажами портьерных тканей. Реализация готовых изделий собственного производства: шторы, покрывала, подушки, басонные изделия и т.д. Автор : Николай Руденеко [lOiOiOl]
Для компании, которая занимается деревообработкой, изготовлением пиломатериалов необходимо сделать логотип. Название компании "5+". Логотип должен отражать направление деятельности компании и содержать ее название... Автор: Николай Руденеко логотипы
Реклама, как важный двигатель торговли - приобретает все большую актуальность в всемирной паутине. Борьба за привлечение внимания пользователя и потенциального клиента, возрастает с каждым годом. Статические рекламные баннеры пользуются куда меньшим вниманием, чем динамичный web баннер в котором можно заложить на порядок больше полезной информации... Пример динамичного баннера для интернет ресурса недвижимости "mistoua.com" размером 300х250 пикселей. По правилам рекламной площадки Google & Яндекс, создан специально на 2 цикла, после чего анимация прекращается. Просмотреть web баннер можно по ссылке (при этом следует помнить) если у вас в браузере установлен - блокировщик рекламы, скорее всего вы не увидите данный баннер в действии.) Отключите расширение AD Blocker или включите временное разрешение для просмотра рекламного баннера. • Ссылка для просмотра ... Баннер размером 300х250 пикселей для официального дилера автомобилей Mercedes-Benz. Выполнен в один цикл с анима